AI-секретарь для звонков

Не пропускайте важные звонки и экономьте время благодаря интеллектуальному секретарю, разработанному нашей командой

Задача

В условиях современного бизнеса, когда каждый звонок может стать потенциальным клиентом или важным партнером, пропущенные вызовы могут привести к потерям

Наш заказчик столкнулся с этой проблемой: ему требовалось найти решение, которое позволило бы принимать все входящие звонки, даже если сотрудники заняты, и при этом сохранять высокий уровень обслуживания клиентов

Решение

Мы предложили инновационное решение в виде AI-секретаря для звонков. Эта система использует передовые технологии распознавания речи (ASR), синтеза речи (TTS) и обработки естественного языка (LLM) для обеспечения максимально реалистичного и полезного взаимодействия

AI-секретарь принимает входящий звонок, приветствует абонента и предлагает оставить сообщение.

Пользователь, получив уведомление, может вести диалог в текстовом формате через приложение, а AI-секретарь будет озвучивать его ответы абоненту в режиме реального времени; при необходимости пользователь может подключиться к разговору голосом

Принцип работы AI-секретаря прост:

Входящий звонок

Когда поступает звонок, AI-секретарь автоматически принимает его. Абонент слышит приветствие и приглашение оставить сообщение

Текстовый диалог

Одновременно, пользователь, которому адресован звонок, получает уведомление о входящем вызове через мобильное приложение. Он может выбрать, принять звонок в режиме реального времени или продолжить работу, отвечая на звонок в текстовом формате

Голосовое озвучивание

Если пользователь выбирает текстовый режим, он печатает свой ответ в приложении. AI-секретарь мгновенно преобразует этот текст в речь с помощью TTS и озвучивает его абоненту в реальном времени

Благодаря внедрению AI-секретаря наш заказчик смог:

Увеличить доступность

больше не пропускать важные звонки, даже если сотрудники заняты другими задачами

Снизить нагрузку на операторов

освободить сотрудников от рутинных телефонных разговоров, позволяя им сосредоточиться на более сложных задачах

Повысить качество обслуживания

обеспечить быстрые и эффективное реагирование на запросы клиентов, независимо от их количества

Результат

Внедрение AI-секретаря позволило клиенту увеличить доступность и снизить нагрузку на операторов, обеспечивая быстрое и эффективное обслуживание клиентов. Это привело к повышению удовлетворенности клиентов и получению ценной информации для дальнейшего улучшения сервиса
Дмитрий Смирнов
Технический лидер команды
Automatic Speech Recognition (ASR)

Преобразование голосовой речи в текст

Text-to-Speech (TTS)

Синтез человекоподобной речи из текста

Large Language Models (LLM)

Обработка естественного языка для анализа контекста и генерации интеллектуальных подсказок

Блог компании